14.01.2021ЛНР

Интеллектуальная головоломка

Интеллектуальная головоломка

Настоящим новогодним подарком для луганчан стала премьера спектакля «Инь и Ян. Белая версия» в Луганском академическом русском драматическом театре имени Павла Луспекаева.

Впервые постановка пьесы «Инь и Ян. Белая и черная версия» была осуществлена в 2005 году руководителем Молодежного театра Алексеем Бородиным и сразу вызывала интерес у критики и публики. Стоит отметить, что пьеса написана Акуниным специального для этого театра.

Спектакль «Инь и Ян. Белая версия» - захватывающая детективная история, созданная нашим талантливым современником Борисом Акуниным, позиционирующим себя мастером Нового детектива.

Господин Фандорин - интеллектуал, аристократ и эстет ведет расследование и распутывает самые непредсказуемые интриги.

Вот и в этот раз нас ждет интеллектуальная головоломка.

Кто виновен в убийстве хозяина дома? Какую тайну хранит в себе японский веер? Все попадают под подозрение. Движимые страстями, каждый из персонажей способен совершить преступление. Фандорин, обладая умением проникнуть в скрытые мысли людей, соединит воедино все намеки и улики, чтобы найти виновного. Нас ожидает, как то бывает у Акунина совершенно непредсказуемый финал. Попав в вихрь событий, мы невольно становимся непосредственными участниками, сосредоточенно следя за разворачивающимся сюжетом.

Режиссер – постановщик Заслуженная артистка ЛНР Светлана Стeпкина берет за основу белую версию детектива и создает совершенно самостоятельный спектакль, в котором принцип эклектичности (противопоставление японской мистичности и эксцентричности русской души), глубокий психологический смысл обретают единство. Динамичность становится главной чертой драматического действия. Так, одним взмахом японского веера мизансцены ритмично сменяют друг друга, что держит зрительский зал в постоянном напряжении.

Актерский ансамбль (Артём Ключка (Фандорин), Владислав Солодилов (Маса), Екатерина Сидорова (Инга – Янь), Алексей Рязанцев (Казимир Борецкий), Владислав Кузьминых (Ян Борецкий), Владимир Андриюк (Фадей), Руслан Махортов (Слюньков), Никита Вакуленко (Аркадий), Светлана Стёпкина (Глаша), Роза Молчанова (Лидия Анатольевна Борецкая), Сергей Матвиенко (Станислав Борецкий), Александр Сазанов (Диксон), создав целую плеяду выразительных и столь разных образов, достигает гармоничного существования на сцене.

Сценография спектакля, автором которой является Народный художник ЛНР Виктор Горбулин, основана на обращении к японской традиционной культуре, ее визуальной метафоричности, поэтому использованы сдержанные средства изобразительной пластики, формы, цвета. Семантика визуального языка выражена в четырех цветах: черный – символ смерти, белый – мудрость и благородство, красный – внутренняя агрессия и золотой, олицетворяющий порочность и алчность. Костюмы, созданные Заслуженным работником культуры ЛНР Галиной Диденко, воссоздают атмосферу фандоринской эпохи.

«Всегда, где стоит вопрос добра и зла, это обязательно будет актуально. Зло совершается с постоянной регулярностью, и нам, всем людям, нужна надежда на героев с достоинством и благородством. Фандорин олицетворяет такого благородного русского героя в противовес людям из высших кругов, стремящихся к власти, к деньгам, - пояснила постановщик. - Это вера в тот красивый Русский мир, от которого мы на какое-то время были отдалены».

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    VkontakteYandex